Но сначала - человек. И временами, увы, - пациент. И - родственник пациентов. И подчинённым был достаточно (хорошо - не под такими, как д-р Хаус).
А что такое "отрицательное обаяние" - мне хорошо известно и понятно. Оно должно быть
драматургически обосновано. "Все вы боитесь старого, доброго папашу Мюллера - а я и мухи не обидел!" (цит. по памяти). И зритель сразу понимает, что Штирлиц имеет дело с опасным, коварным врагом, а не просто штаны протирает в СД. Есть и другие классические примеры. Самые разные. Но если отрицательный персонаж обаятельней положительного - это: или неудача авторов фильма (немало примеров), или (иногда) - резкая сатира по жанру.
Цитата:
Жаль только, не хватает его обаяния...
|
Куда, уж, тягаться в обаянии анонимному,
невидимому, безгласому (не путать с "бесгласным") форумчанину с телезвездой калибра Лори?
Короче: если зрителям нравится моральный урод - значит: или они сами такие же, или неудача авторов фильма.