Цитата:
Если говорить о хорошем кино, то думаю, что простота сюжета должна компенсироваться сложностью взаимоотношений ГГероев, идеей, сверхзадачей. Но никак не клоунадой и балаганом на экране.
|
Поддерживаю каждое слово. :friends: Хотя, может быть, мы говорим о разных вещах.
А вообще, грустно, что сейчас белиберда с хорошей структурой заполонила экраны.
Вадим Пэ поднял хорошую тему:
Могут ли утомлённые низкопробной писаниной редакторы адекватно отличить хорошую работу от плохой?
Но, наверное, обращается не по адресу. Обращаться надо к Дирекциям телеканалов, студий, т.е. к тем, кто формирует политику кино, и от кого потом «пляшут» нижестоящие. Редактор ограничен рамками интересов своей студии и своего продюсера. Даже если он найдет неординарный шедевр в «стоге сена», он вынужден будет этот шедевр отвергнуть, потому как тот не соответствует политике компании. Задача редактора не в том, чтобы найти
хорошую работу (сценарий), а в том, чтобы найти
приемлемую для данной компании (по тематике, бюджету, возможностям, окупаемости) работу. Такова жизнь. Кому сейчас легко?