НАГЛАЯ*ДЕВОЧКА "Редакторы действительно ищут то, что продюссер хочет. Продюссер в наше время всё больше к лирической комедии тяготеет. И вот на основании этого кошмара начинается : главное в сценарии - структура. А антиструктуру вы структурой признаёте. Дэвид Линч как вам. Особенно, если бы вы редакторы его бы по бумажке прочитали. Думаю понравилось бы! Очень часто редактор видит поворот на уровне действия ( Физического) я имею ввиду, а если как у Кеслевского муха в стакане воды застряла - это пролетает мимо."
1. Вы со сколькими продюсерами лично знакомы, что б понять к чему они тяготеют?
2. Вы наверное много сценариев продали, что б позволить себе наплевать на законы драматургии?
3. А с редакторами вы как часто общаетесь на предмет ваших сценариев?
Судя по вашим рассуждениям, из того что вами написано - ничего еще не востребовано, поскольку, вы не знаете, что для редактора - поворотная точка, это не грубое физическое событие, а поворот в ходе истории, так же врочем, как и для авторов, режиссеров и всех остальных кто работает над картиной. А хотеть написать "умное" кино, и смочь это сделать не одно и то же. Поэтому не обольщайтесь. Среди новичков на этом форуме, которые так же как вы не реализовались еще, вы возможно найдете поддержку и понимание, но вот среди людей работающих в кино, а не говорящих о нем - вряд -ли.
__________________
Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней. Марк Аврелий
|