А интересно тут у вас вчера было. Я как обычно с запозданием на день.
А мы тут вообще про кино говорим? Или может про прект, продукт и т.д..
Редакторы действительно ищут то, что продюссер хочет. Продюссер в наше время всё больше к лирической комедии тяготеет. И вот на основании этого кошмара начинается : главное в сценарии - структура. А антиструктуру вы структурой признаёте. Дэвид Линч как вам. Особенно, если бы вы редакторы его бы по бумажке прочитали. Думаю понравилось бы! Очень часто редактор видит поворот на уровне действия ( Физического) я имею ввиду, а если как у Кеслевского муха в стакане воды застряла - это пролетает мимо. Если моего любимого , очень простого и понятного Альмодовара изложить в виде синопсиса, то это будет тот самый абзац на коробке кассеты, когда мама скажет - это что порнография?! А может оно и к лучшему...