Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2013, 03:52   #7
Кодо
Особый статус
 
Аватар для Кодо
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: 2ndra
Сообщений: 912
По умолчанию Re: Юмор на Скринрайтере. Часть 4

Задачка из олимпиадного программирования:
Цитата:
Снайпер

В точке S находится снайпер. Его цель — убрать врага государства, который едет на велосипеде из точки A в точку B по прямой. Пуля летит также по прямой траектории с бесконечной скоростью. На месте действия расположены N небоскребов в форме параллелепипедов. Траектория пули не может пересекать внутренность зданий. И да, конечно, снайпер стремится сделать смертельный выстрел как можно раньше. Ваша задача — определить координаты врага в момент выстрела.
Выходные данные:
Цитата:
Если врага убрать не удастся, выведите "Impossible". В противном случае, выведите координаты врага государства в момент убийства с точностью 10-7.
Вот так надо дитям любовь к математике прививать. А то всё тоску нагоняют: "у Пети было три яблока...".
__________________
Такие дела.
Кодо вне форума