Мне ответили на первый рассказ (не сегодня, раньше), что стиль подходящий, но рассказ не зацепил. Про второй и третий ничего не писали вообще.
Вообще, в ТЗ есть серьезное противоречие.
Цитата:
Сообщение от Вирус
Реалистичность. Рассказ не должен противоречить законами физики, мироздания и религии, это не фентези, это угрюменький рассказ который может произойти с каждым, но в то же время необычный.
|
Проблема в том, что оба рассказа, приведенные в качества примера иррациональны по сути, нереалистичны и ни с кем не могли произойти. Никто не встретит в метро двух стариков, которые мало того что прикончили женщину, так еще и держат ее трупик. И уж конечно никто никогда не обнаружит, что в его дом зачем то залезал мужик с ножом и стоял за спиной, отражаясь в окне. Просто стоял и смотрел!
Это страшилки ради страшилок, в них нет рационального зерна, они как раз очень противоречат законам мироздания, ибо в них нет здравого смысла. Мужик с ножом и старики с мертвой дамой в общем-то фэнтезийные персонажи (бугимены такие), в нашем, привычном мире их поступки объяснить нельзя.
Писать так действительно сложно, ибо тут нужно не столько воображение подключить, сколько отключить рациональное мышление, скатившись до уровня детских фантазий.
И заказчик явно ждет (ждал) историю, которая будет производить впечатление
не реализмом, а вот именно такой неожиданной иррациональностью - старики женщину убили и держат труп, мужик стоял у вас за спиной с ножом. Реализм тут не главное, реалистичные рассказы не катят, как я понял по своим предложенным, а они были в заданном стиле, мрачные, сюжетно соответствовали примерам - героиня что-то увидела, испугалась, а потом узнала, что бояться нужно было другого. Заказчику явно нужен не реализм, а чтобы "жутко", при этом в качестве примера, повторюсь, даются две надуманные и фантастичные по сути истории. И неясно поэтому - почему не годятся истории про призраков или домовых, тем более, что со многими в жизни случалось нечто необъяснимое и читатели вообще благосклонны к такой тематике, а вот прочитав про мужчину с ножом и отражение в окне большинство скажут – ну и какого хрена он там стоял? То есть, в конечном счете, история про домового или призрака более реалистична, чем история с мужиком с ножом, который отражался в окне, а потом ушел (домой, пить чай).