Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2012, 15:44   #97
Жанна Берт
Студент
 
Аватар для Жанна Берт
 
Регистрация: 29.08.2007
Сообщений: 175
По умолчанию Re: Западные кинокомпании

Цитата:
Сообщение от Граф Д Посмотреть сообщение
Так делитесь же!
Ура! Наконец-то я могу начать другую сторону рассказа. Выкладывать буду частями, потому что информация очень разноплановая. Начну с общих сведений.

В один прекрасный день я нашла-таки толкового агента. Нашла я его через подработку, о которой писала выше - это был знакомый знакомого знакомого моего администратора.
Мы с ним встретились и он сразу сказал, что может, конечно, посмотреть мой сценарий, но исключительно для того, чтобы дать ему оценку и не будет заниматься его продвижением по следующим причинам.
Кинематограф в Штатах переживает не лучшие времена, бюджет ограничен. Поэтому, кинокомпании отбирают только наиболее надежный материал. Для иностранцев сделать это очень и очень тяжело, потому как бывали случаи покупки таких сценариев (в том числе у россиян) и большинство таких проектов потерпели неудачу по разным причинам. Извините, но предвзятое отношение - это факт (со слов агента). Вам придется очень долго доказывать свое право на существование, кем бы вы не были.
Далее, он рассказал, что вообще можно и нужно сделать иностранцу, чтобы иметь возможность попасть в Голливуд.

1. Сценарий должен быть безупречен - и идея, и сюжет, и структура, и перевод. Форматирование при этом, не имеет особого значения.

К сценарию должен быть логлайн (вы видите название фильма, читаете его краткое, рекламное содержание и оно настолько вас увлекает, что вы сразу хотите посмотреть весь фильм) - таким он должен быть.

И резюме - кто вы, что вы, ваши достижения и успехи, даже попытки, оригинальный личный рассказ о себе, и о том, почему этот сценарий должен стать фильмом.

2. Начинать нужно с регистрации в Гильдии писателей - по интернету или лично, не имеет особого значения. Гильдия - это как банк данных, они гарантируют ваши авторские права, делают ваш сценарий официальным и будут предоставлять его по запросу, если такой появится.

3. Далее, желательно принять участие в Национальном конкурсе (писателей, драматургов, сценаристов). Скорее всего, вы его не выиграете, так как предпочтения отдаются американцам (либо всевозможные меньшинства в тренде). Но официальное участие в этом конкурсе имеет большое значение, так как является официальным свидетельством ваших усилий и амбиций.

4. Еще несколько лет назад Talent agency действительно занимались продвижением сценариев и после Гильдии следовало идти туда. Но последнее время, опять же из-за спада на рынке, они от этого отказались - кто-то переквалифицировался (более популярны зрелищно-цирковые мероприятия), другие и вовсе закрылись. Поэтому, если вы понесете к ним свой сценарий, они даже не взглянут на него - сегодня это сомнительный товар.
- Здесь нужно пойти более тонким путем. Перепишите один из ваших сценариев в книгу - они сейчас гораздо более популярны, и Talent agency, которое занимается писателями (а они действительно ищут хороших писателей), рассмотрит ваш материал. И если вы им понравитесь, они порекомендуют вас нужному агенту, которому вы уже лично будете впаривать свои сценарии.

5. Попробуйте действовать через театры. Театральные агенства и агенты гораздо более доступны к общению, а режисеры имеют право голоса и решения. Но при этом они очень тесно связаны с киноиндустрией. Переделайте ваш сценарий в пьесу, предложите театралам, а они смогут вывести вас на нужных людей в кино.

Продолжение следует...
__________________
Vita sine libertare nihil
Жанна Берт вне форума   Ответить с цитированием
2 товарища(ей) поблагодарили:
Д Озор (10.11.2012), Македон (10.11.2012)