Re: Западные кинокомпании
Итак,
4. Рейд по агенствам. Все агенства оказались похожими друг на друга - это небольшие офисные конурки, в которых сидит один человек, как правило хозяин агенства или администратор. Общаются охотно, и готовы уделить вам достаточно времени, чтобы удовлетворить ваш интерес.
Из общения с агенствами удалось выяснить следующее:
1) агенства не принимают, не покупают и не продвигают сценарии.
2) сценарии покупают только киностудии, через частных или штатных агентов.
3) со сценаристами кинокомпании не общаются вообще и по определению, поэтому штурмовать их бессмысленно (российская бюрократия нервно курит в сторонке)
4) единственный человек, который будет читать ваш сценарий - это агент от киностудии, о котором я расскажу ниже.
5) на сегодняшний день, сценарии вообще плохо покупают, потому что в стране кризис и денег нет.
6) существует следующая и единственно эффективная схема продвижения сценариев:
5. Продвижение сценариев. В среднем, для того, чтобы продать сценарий или понять, что вы его не продадите, нужно пару лет настойчивых поисков.
Происходит это следующим образом:
1) кинокомпания Уорнер-Парамаунт-Юниверсал решила снять фильм - скажем, "Про это". И делает запрос своему агенту, с которым уже давно и успешно работает - типа, нужен нам сценарий "про это" с таким-то бюджетом.
2) Агент начинает поиск сценария в двух направлениях - либо обращается к уже знакомому сценаристу (у которого он соответственно есть), либо в вышеупомянутые Talent agency (которым оставляет запрос на такой-то сценарий).
3)Дальше, эти самые Talent agency обращаются с запросом в Гильдию писателей (вот железобетонная бюрократия!) на тему - А нет ли у вас такого-то сценария?
4) И если ваш сценарий уже зарегистрирован и находится в Гильдии, и соответствует заявленным параметрам, тогда его вышлют в Talent agency, а они в свою очередь, передадут его агенту.
5) Агент прочитает все предоставленные ему сценарии, и если выберет ваш, то свяжется с вами.
6) Как правило, по запросу агенту предоставляют огромный ворох сценариев, многие из которых вполне хороши. Так что же является решающим фактором в выборе именно вашего творения?
7) Личные связи и знакомства. Если вы активно протусовались в Вест Голливуде (а уж если вам по карману Беверли Хиллс...) примерно с полгода, то скорее всего будете знать достаточно агентов киностудий, а некоторые из них будут знать вас.
Вот это и есть тот самый решающий фактор.
__________________
Vita sine libertare nihil
|