Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2012, 12:02   #53
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию Re: Kак снять флеш мультик

Цитата:
Сообщение от Витковский Посмотреть сообщение
У меня с 2 гигами тунбун про 2 летает без проблем. именно, тунбум про2 и именно без проблем. видео -512 стоит, если вопрос к видюхе.
Не знаю, у меня не пошла ни на одном компе - тормоза страшные, такое ощущение, что зависает вообще.

Цитата:
Сообщение от Витковский Посмотреть сообщение
Даже Флэш новый все эти фичи в себя вобрал.
Не знаю. Кости там "дубовые". Физика, разве можно сравнить те же пружинки Анимэ? А если цену сравнивать, так вообще лучше не начинать.

Цитата:
Сообщение от Витковский Посмотреть сообщение
А кости - они для начинающих не помощники, а враги - расслабляют.
Признаться я тут не понимаю, что такое "начинающие". Если просто человек на потеху себе что-то делает, то он, как начал - так и закончил, дальше не пойдёт всё равно. А если человек серьёзный, то "кости" его не испортят.

Цитата:
Сообщение от Витковский Посмотреть сообщение
Но у Анимэ есть один серьезный минус - все скатываются к однообразным персам (слабый граф. редактор + кости).
При умении можно чудеса делать. Просто надо учитывать концепцию.

Цитата:
Сообщение от Витковский Посмотреть сообщение
Жестокое заблуждение.
Ничуть. Просто мы разные вещи под этим понимаем.

Цитата:
Сообщение от Витковский Посмотреть сообщение
Эниме студио - чистой воды 2 Дэ.
Что значит "чистой"? Сам принцип анимации в Анимэ, почти такой же как в 3д программах. Плюс возможность использовать 3д модели с текстурами.

Цитата:
Сообщение от Витковский Посмотреть сообщение
Есть двухмерный - плоский - мир, по приказу поворачивающийся всё время к камере,
Можно и не поворачивать - тоже прикольно получается.

Цитата:
Сообщение от Витковский Посмотреть сообщение
а есть трехмерная экспозиция точек, полигонов и тд в прострастве.
Поэтому я и говорю - нечто среднее, а не 3д

Цитата:
Сообщение от Витковский Посмотреть сообщение
В тунбуме, кстати, и физика, и кости, и камеры. И всё-всё-всё. Программа мощная, сложная, многофункциональная.
Поэтому я всегда веду речь именно о Toon Boom Studio, а не навороченной Toon Boom Animate Pro. Там действительно
Цитата:
Сообщение от Витковский Посмотреть сообщение
не владеющему инглишем в институтском минимуме
делать нечего. Да и комп всё же нужен мощный, и планшет Ваком, что бы Вы ни говорили. В противном случае, все эти фишки просто не будут работать. Это вообще студийная программа.

Цитата:
Сообщение от Витковский Посмотреть сообщение
Категорически не советую
И я о том же.

Цитата:
Сообщение от Витковский Посмотреть сообщение
Прошу прощения, Кирилл, но вы недостаточно владея темой, ставите штампы.
Да ладно. Не надо идеализировать. Можно и стакан семечек на океанском танкере перевозить - стакан семечек от этого 1 000 000 галлонов нефти не станет.
Я всего лишь объясняю людям на понятном и доступном языке. Суть - можно не умея рисовать, при помощи простых геометрических фигур и неумелых свободных линий, создать вполне себе милого персонажа и его анимировать в любой из этих программ, а особенно в Anime Studio.
99 из ста увлекающихся и работающих в Toon Boom и тем более в Anime Studio, рисовать не умеют совершенно.
Чего туману напускать? "Оскара" не возьмут, но удовольствие получат и знакомых порадуют. Или что, нарисовать перса типа Масяни или этих колобков из ЮП нужны чумовые академические умения? Ага, и пластическую анатомию в совершенстве - без неё два кружочка не слепишь.

Упомянутые мульты великолепны своей концепцией, а не великим мастерством рисовальщика.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)

Последний раз редактировалось Кирилл Юдин; 25.10.2012 в 12:08.
Кирилл Юдин вне форума   Ответить с цитированием