Цитата:
"У пацана сестра, сука редчайшая, редкой масти тварь, мутная, голимая устрица.
...Она, от жадности, решила проституцией занятся, попала там к цыганам, еб..."
|
Тут герой льёт инфу, а потому парой-тройкой слов никак не отделаться.
Тем не менее, каждая фраза в монологе - короткая, максимально скомпрессированная, (исключение - моменты, когда герой награждает кого-то эпитетами, это
герои могут до бесконечности).
Каждое предложение - кусок конкретной информации, в нем отсутствуют различные "возможные варианты" и анализ того, что "могло бы быть". Всё ясно и четко. Так разговаривают "быки" и военные, (особенно на службе).
З.Ы. Разумеется, в написании диалогов отсутствуют какие-то абсолютные правила. Другими словами, придерживаться определенной линии желательно, но при необходимости можно и отступить. Всё ж это - кино, и зрителю надо всё разжевать и втолковать, чтобы понятно было.