Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2007, 18:27   #107
Евгений Медников
Критик
 
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 388
По умолчанию

В балете...
В опере...
В определенных родах литературы...
Есть серезныое предпочтения потребителей. Им важно не ЧТО, а КАК.
В опере важны музыка, голоса, оркестр, декорации... Наличие либо отсутсвие драматической подложки сегодня никого не волнует (тем более в итальянском не все сильны). Во времена Верди волновало, сейчас - нет. Это уже декоративный такой жанр, и без поворотных точек опера может иметь успех. Аналогично - балет, литература (не вся - кроме подчеркнуто сюжетной). Поэтому что толку рассуждать о балете?
Ну да, такое кино тоже есть. Для гурманов и ценителей, которые смакуют нюансы (месседж автора, операторскую работу, режиссерские находки...) - их интерес не пропадает от отсутствия поворотных точек. Дык... вы такое кино сами будете снимать? Ну, есть здесь и такие, кто пытается. Они, естественно, имеют право на отрицание определенных правил, потому как сами будут их нарушать
Но большинство из нас - только сценаристы. Есть объективная реальность - точки есть, на их наличие смотрят редакторы и продюсеры. Соответственно, структура - это правила игры. Мы можем рассуждать о нюансах применения этой структуры (мне, анпример, нарвится версия Нугманова, а трехчастевка Филда не нравится). Но соблюдение или нет правил игры? Это не предмет обсуждения.
Футболист может задаться вопросом - а нафиг ваще загонять мячик в ворота? Лучше я его буду просто так туда-сюда катать. Или вверх подкидывать... Красиво... Но зрители приходят посмотреть на голы. Соотвественно, отрицающий очевидные правила футболист - не профессионал, а любитель. Контракт с командой он не подпишет. Ну и... кто тут хочет быть гениальным непонятым любителем и писать сценарии для зачтения друзьям и родственникам?
__________________
Soloist: I HAVE A DREAM... Chorus:...TZA-TZA...
Евгений Медников вне форума   Ответить с цитированием