Цитата:
Сообщение от Дмитрий Бабинцев
В рекламу этого фильма было вбухано очень много бобла, это раз (иначе бы он не окупился), большинство телезрителей поняли его, только со второго или с третьего раза, это два. А, это уже косяк. А "Карты, деньги, два ствола" все поняли с первого раза, и там нет дорогой музыки и мильонов рекламы.
|
Совершенно правильно вас забанили, вы несете чушь.
1. Плохие фильмы не окупаются даже при помощи рекламы. Фильм окупился потому что отлично снят.
"Криминальное чтиво" все целиком стоило 8 миллионов и будучи не фантастическим блокбастером собрало кассу не за счет рекламы, а за счет качества. Главный приз Каннского фестиваля тоже был получен не просто так.
2. Нормальный зритель понял этот фильм с первого раза. Если и были какие-то непонятные моменты, которые сразу было не углядеть, то это не минус фильма.
"Карты, деньги и два ствола", прямо скажем - не пример "общечеловеческих ценностей", достоинства этого фильма заключаются не на понятности с первого раза и не в отсутствии рекламы и "дорогой" музыки. Какая такая "дорогая" музыка была в Криминальном чтиве я не знаю.