Re: Что сделать, чтобы не украли сценарий?
глаза и уши, одной идеи недостаточно. Их сотни у каждого. Даже у меня есть парочка хороших, как мне кажется. Но опять-таки, я прекрасно понимаю, что это мое мнение, и что я, как автор, необъективен.
Вот сейчас я одну идею вместе со сценарием пытаюсь продать. Я не планирую завоевать с помощью нее престижных наград. Все чего бы мне хотелось на данный момент, чтобы она понравилась продюсеру. А после, если выйдет все удачно, зрителям. Чтобы им было так же интересно, как и мне.
Надо сказать, что я потратил на реализацию достаточно много времени. В процентном соотношении вот время, потраченное на появление голой идеи: 0,01% и вот на ее дальнейшую реализацию: 99,99%. Суть примерно осталась прежней, а вот все (персонажи, их характеры, само происходящее в сценарии) походу разработки менялось сотни раз.
Есть еще три идеи, которые появились в процессе работы над первой. Пока чистые идеи, записал, отложил на будущее. Но надеюсь, что над ними будет работать так же увлекательно, что и над первой. А в процессе появятся идеи еще и еще наверняка.
Так вот, зачем мне воровать чужие, если есть свои хорошие? Зачем продюсерам воровать чужие идеи, когда есть сотни хороших от других сценаристов? Сейчас эпоха интернета, репутацию можно разрушить очень быстро. И все вместо того, чтобы заплатить сценаристу деньги? Чушь.
Причем у них есть не просто идеи, вот тебе заявка, синопсис и сценарий в придачу. Надо тратить много ресурсов на то, чтобы реализовать голую идею и потом нет никакой гарантии, что она будет успешной и принесет Оскара? Опять же чушь.
Да и к тому же, прежде чем рваться сразу сходу получить Оскар и мировое признание, стоит "набить руку": реализовать идеи поскромнее, но которые с большей вероятностью понравятся зрителям, "заработать имя" и т.д. А там уже и пробовать "старые гениальные идеи". У известного сценариста уж точно никто не украдет.
|