Цитата:
увидеть рядом с собой интересную интригу сложней, менее вероятно, чем человека, которому можно и нужно сопереживать (если, конечно, ты - рядовой обыватель, а не частный детектив, например); это я и имел ввиду.
|
Дэн, наверное, всё так. Или не так. Это сложно сказать. Кажется, вопрос стоял несколько в иной плоскости.
Цитата:
Синематограф - запись движения (а не характеров).
|
Да. А ещё можно сказать так. Синематограф - запись движения (а не сюжета).
Цитата:
А зачем крайности? И персонажи должны быть выразительными (кто б спорил) - но это, ИМХО, в кино - не главное; а главное - сюжет.
|
Я не предлагал впадать в крайности. Понятно, что важно и то и другое. Просто мне непонятен пиоритет сюжета над персонажами. Ведь у персонажей возможно бесконечное число вариаций, а сюжеты уже все задействованы в кино или в смежных искусствах.
Главное в кино - это движение, всё верно. Но мы говорим про сценарий. А в сценарии главное - это эмоциональный фон фильма. Так вот эмоции создаются на основе сопереживания персонажам. Сюжет - это игра для ума. Безусловно - это важный элемент фильма, но основа кино - это эмоции. Это всё, ИМХО, конечно.