Вот, кстати,
Тутси интересно было бы разобрать здесь.
ГГ-актер переодевается в женщину, чтобы получить работу. Но в самой истории он решает совсем другую проблему: как признаться в любви девушке.
Сергей Кудрявцев в своей рецензии предлагает что-то вроде логлайна:
Цитата:
Безработный актёр Майкл Дорси, отчаявшись попасть хоть на какую-либо роль в очередной «мыльной опере», был вынужден переодеться в платье и стать… преуспевающей актрисой Дороти Майклс, но из-за этого он не может признаться в любви милой девушке Джули Николс.
|
Если отбросить все лишнее:
Цитата:
Безработный актёр, отчаявшись попасть хоть на какую-либо роль, переодевается в платье и становится… преуспевающей актрисой, но из-за этого он не может признаться в любви девушке.
|
Можно из этого сделать логлайн по схеме "Чтобы..."?
Чтобы признаться в любви девушке, актер, выдающий себя за актрису - звезду телесериала, срывает с себя маску и снова становится безработным.
Герой - Актер
Цель - признаться в любви девушке
Что делает герой? - срывает с себя маску и снова становится безработным
Какое препятствие преодолевает? - его считают актрисой, он звезда телесериала
Наверное, как-то так?
То есть получается: то, что он когда-то переоделся в платье, в таком логлайне не то чтобы уже не важно, но совсем с другой стороны рассматривается - как препятствие на пути к цели.