Савур,
Цитата:
Сообщение от Савур
А вопрос возник потому как видел видеорекламу какой-то мыльницы с подобной функцией, но я подумал, что для аппаратуры которая пишет изображение в гигабайтах, а не мегабайтах такая функция будет слегка тормозящей.
|
При профессиональной съемке, независмо от того, аппаратура каго класса в ней используется, "камерные" спецэффекты никогда не используются.
Все спецэффекты, как межкадровые переходы, так и внутрикадровые, делаются при монтаже.
Отбросим сложные обяснения и терминологию, просто, что бы вы поняли - отснятый со спецэффектом материал уже не переделать, и если, есть, хоть малейший брак, несоответствие или ляп, то материал придется выбросить в корзину и все переснимать. Другое дело, когда у вас есть сырой материал, который поддается коррекции, тонировке, в котором можно уравлять параметрами спецэффекта. И, в случае неудачи, все переделать по новой.
Цитата:
Сообщение от Савур
Конечно можно прописать спец-эффект и под любой клип в принципе, но тогда это будет просто стиль, типа вот так захотелось режиссеру. А под конкретную песню - это уже драматический прием.
|
В общем, это и есть функция режиссера. Такой спецэффект - это определенное визуальное решение, а визуальное решение - территория режиссуры. Этот спецэффект содает ярко выраженный акцент по видеоряду на героя, героиню или предмет, которые будут выделенны цветом в ЧБ.