Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2012, 14:18   #505
Нарратор
ксеноморф
 
Аватар для Нарратор
 
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: Тут
Сообщений: 5,548
По умолчанию Re: Стоимость сценария. Часть 2.

Цитата:
Сообщение от Афиген Посмотреть сообщение
главный герой действует через реальных осведомителей, бережет их и вербует новых при каждом удобном случае.
Краем глаза смотрел серию, там А. Абдулов (царствие небесное) играл мента. Приходит к мужику в мастерскую - мужик газовый пистолет переделывает в боевой.
- Так! Это что такое?!
- Да... Мальчишки притащили... Сдам! Как есть сообщу, кто, чего задумали и когда. Ну ты ж меня знаешь! Не впервой! Вечером они за стволом придут, всё выведаю и тебе скажу.
- Смотри у меня.

Не... по моему, не "Ледниковый период". Или... Не, не помню.

Цитата:
Сообщение от Афиген Посмотреть сообщение
Вы видели, чтобы в отечественном сериале действующий опер вел расследование по заказу урки?
Я понимаю. Речь просто о другом. В моём случае, сразу забраковали статус заказчика, даже не глядя, к кому он обратился с заказом - к оперу, к частнику.
То есть - работать на урку - это ни в коем случае!

Про осведомителей - это хороший ход. Но...
Когда-то давно подсел на творения Акунина. И, однажды, история началась с того, что вот дескать - по сообщению осведомителя такой-то хмырь задумал то-то и то-то.
И что же? Затем, так у Акунина стала начинаться чуть не каждая последующая книга: то осведомитель осведомит, то филёр доложит.

То есть, хорошо, конечно, что прорвали этот заслон. Но, как бы потом этими агентами не стали латать сюжетные дыры где ни попадя.
__________________
Вы никогда не вернёте 4 секунды, потраченные на прочтение этого бессмысленного предложения.
Нарратор вне форума   Ответить с цитированием