Цитата:
Сообщение от Наташа Дубович
По Вашей же логике, если цель меняется - значит она не главная.
|
Цель не может меняться, она либо достигается, либо нет. Если герой желает купить мороженого, а потом влюбляется в продавщицу, то это овсе не означает, что цель - съесть мороженое изменилось в цель завладеть продавщицей.
Если герой мечтает участвовать в гонках, и чтобы этого достичь желает купить и отремонтировать старый болид, а чтобы заработать, желает устроиться в автосервис мойщиком машин, а чтобы не мочить ноги во время мойки, он покупает себе резиновые сапоги, то это вовсе не означает, что его цель "стать гонщиком" меняется в цель "купить резиновые сапоги".
Конфликты тоже могут быть внешними и внутренними и обосновывать определённые желания и цели. Новые обстоятельства могут подталкивать к решению главного конфликта, к достижению изначальной цели. Что, скорее всего, в вашем примере и присутствует: незавершенное дело отражается на жизни героя и подталкивает раз и навсегда решить главный конфликт, порождающий все другие, в том числе и психологические.
Цитата:
Сообщение от Наташа Дубович
Если бы основным конфликтом было незавершенное дело, ему бы уделили больше внимания, как думаете?
|
Судя по всему, ему весь фильм и посвящен. Ведь весь фильм герой пытается уйти от решения старой проблемы. А не получается.