Цитата:
Сообщение от Роман Артман
Нет не полчится! Они разные и техника разная и эмоции
|
Вот именно, что у первых двух - разная техника. А у Малевича - её отсутствие. Не другая техника, а её просто нет. Есть безтананные помазушки. В этом разница.
Цитата:
Сообщение от Алхимик
Когда какой-то "музыкант" пафосно заявляет, что он открыл восьмую ноту, после чего музыка приобрела неповторимое новое звучание,
|
Причём восьмой нотой называет то, что тысячи лет назад обозначали, как "пауза" - то есть отсутствие всякого звука. Вот это очень похожее сравшение будет. А вот попробуйте всё словоблудство Малевича применить к "восьмой ноте" - один в один. Бесконечная "Пауза" - даёт возможность каждому слышать свою музыку, ничто не отвлекает его, не навязывает избитые гаммы и т.д. и т.п. В этом и есть величайшее открытие супер музыканта. Тут и про плагиат можно, мол навсегда олишил возможности плагиатить чужие произведения. И насчёт техники. Ну и далее по списку.
Цитата:
Сообщение от Ялот
Босх, Дали, Пикассо, Кандинский, Филонов и т.д., шли по этому пути, но на самодеятельном уровне. Не было "ЧК"!
|
Ну ясен перец - все понимали, как это велико, к чему надо двигаться, стремиться, но нарисовать квадрат, да ещё и чёрный - не могли. И только
профессионал Малевич намалевал.
Цитата:
Сообщение от Ялот
Дали, перед смертью сказал, что единственное о чём он жалеет, это то, что не он создал "ЧК", а Пикассо, вообще забросил свой кубизм, после того как узнал что сделал Малевич.
|
Это они Вам на ушко шепнули?

Вот же сказочники!