Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2007, 08:18   #12
Леа
Критик
 
Аватар для Леа
 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 301
По умолчанию

Эгле, при чём тут "с пеной у рта". Кино - такой же бизнес как и всякий другой. И здесь тоже важно разумно договориться. Разумно. То есть не упустить покупателя, но и не отдавать ему всё скопом за так, если можно этого не делать.
Вот и интересно, как принято договариваться по вышеприведённым пунктам. Какие возможно оставить себе - реально. За какие можно попросить деньги(если так бывает). А какие обычно отдаёшь как само собой разумеющееся.

Речь идёт о полном метре, готовом.


Зелиг
Цитата:
На экранизацию и дальнейшее использование. Но не на всё. Если речь идёт о Вашем, авторском, произведении, т.е. Вы пишете не на заказ, перечисленные выше права отдавать не стоит. А если и отдавать, то при условии соответствующей денежной компенсации.
В идеале - конечно. Но насколько это реально - вот вопрос. Не будет ли продюсер долго смеяться, если автор попросит (нет, потребует ) убрать эти пункты.

Ник С
Цитата:
Нужно точно знать, что вы сделаете с теми правами, которые хотите оставить себе. Одно дело суметь их реализовать, другое - гордо сидеть с полными карманами прав, но не проданным сценарием.
Ну конечно! И для меня главное - продать сценарий. Но вдруг(гипотетически) автор станет режиссёром(или вообще продюсером ) и захочет сам снять римейк?

То. что можно оставить право на литер.произведение - уже хорошо.

Ыыы
Цитата:
Допустим написан сериал первые 4-5 серий, то какие именно права нужно за собой оставить чтобы компания которая купила эти 4-5 серий, не смогла снимать другие серии без ведома автора.
Это уж вы слишком, мне кажется.
__________________
Не знаю, в самом ли деле ангелы в присутствии Бога играют лишь Баха; но я уверен, что в своем домашнем кругу они играют Моцарта. (Карл Барт)
Леа вне форума   Ответить с цитированием