Цитата:
Сообщение от Кодо
Цитата:
Сообщение от Роман Артман Посмотреть сообщение
это было ещё тогда, когда наши предки учились рисовать лики богов на деревянных досках и не умели шагать мимо канонов церкви. Японцы и китайцы научились разговаривать образами и изобрели свою письменность на основе образов.
Че-то я ни фига не понял. У нас уже церкви (со своими канонами) везде были понатыканы, а китайцы-японцы еще даже письменность не изобрели? Отсталый народ.
Цитата:
Сообщение от Роман Артман Посмотреть сообщение
Чёрный квадрат, это смерть старых канонов искусства.
Ну, и какие "каноны искусства" умерли с появлением ЧК?
|
У меня создаётся впечатление, что вы "гоните дурочку" и пытаетесь смеяться над очевидным - это тайнопись и искусство Малевича в частности. Если на картину Моне вы смотрите впитывая всё, через нежные переливы цвета и тени, и она наслаждение для ваших глаз и души в первую очередь.. То картины Малевича, надо не смотреть , а читать... Вернее разгадывать их смысл, составленный из загаданных форм и знаков. Если фламандский натюрморт даёт символизм в красивых цветовых и технических решениях, то упрощенность форм Малевича несёт чистейший символизм
и эта тайнопись доступна только определённому кругу людей, имеющих эти тайные знания. А для вас, это навсегда тайной и останется, особенно под знаком

Искусство Японии и Китая сродни этой тайнописи. Особенно древняя поэзия - Хокку. Чтобы написать хокку, надо знать японский язык в первую очередь и обладать тем запасом символов и знаний, которым обладает поэт, а не просто соответствовать ритмической строфе... Пишу и открываю тайные знания.
На каменной косе
Белая птица ломает лёд
Гора в океане молчит.
А на самом деле, японец обладающий тайными знаниями читает.
Лебеди прилетели к сахалинскому побережью и на улице уже март месяц, лёд вскрылся в Авачинской бухте.
Так что, хоть смейтесь

- вам сказали, но вы не услышали, потому что не прошли хотя бы по ссылке и не узнали тайного смысла, а тупо ржали на пороге. Чтобы понимать картины Малевича надо потрудиться и кое что узнать.