Цитата:
Сообщение от Сергей Д. Д.
Что вы называете бесполезным трудом? Написать экранизацию новичку?
|
Новичок не напишет экранизацию - слишком много различий в ремесле литератора-книжкника и кинодраматурга. Чтобы всё это понять и осознать, нужно прежде всего оваледеть ремеслом кинодраматурга. На этапе овладевания этим ремеслом попытка писать экранизацию не просто бесполезна, а вредна, потому что лишает обучающегося возможности понять, как создаются основные эелементы драмы и киносценария.
Попробую объяснить на другом примере.
Человек захотел научиться мастерски рисовать и лепить людей, и он не желает вникать в законы перспективы, годами рисовать коробочки и простейшие геометрические фигуры, изучать пластическую анатомию, приёмы и технику. Он хочет начинать именно с изображения человека сразу. Так вот, как бы долго он не читал умных книжек, пока он не сменит тактику и не пройдёт нудный, но крайне важный путь, ничего хорошего не выйдет и человека рисовать он не научится. Хотя может самоуверенно считать, что то, что он изобразил, и есть мастерское изображение человека. И при этом дико удивляться, почему никто, кроме мамы и соседей, не признают его гений, а специалисты и вовсе снисходительно смеются над его "шедевром".
Цитата:
Сообщение от Сергей Д. Д.
Куда вы меня направляете, к чему призываете?
|
Я предлагаю начать сначала, а не с конца. И на время, пока Вы чётко не поймёте, в чём принципиальная огромная и очень важная разница между книжной литературой и созданием киносценария, забыть об экранизации чего бы то ни было вообще.