Цитата:
Ден. Философски нужно относится к переписке на Скринрайтере.
|
Лонели Сергей, соглашусь. :friends:
Цитата:
Ден, это ваше личное мнение
|
Конечно,
Лала!

Я и написал: "ИМХО". И не навязываю свою точку зрения.
Цитата:
Для мелодрамы нужно ощущать эмоции, чувства, страсти, потому что это гвоздь в лав стори...
|
Разумеется. Но сценарист в бОльшей мере ответственнен за логику сюжета. Повторюсь: я не утверждал, что автору мелодрамы совсем нечего делать (возможно, я тогда выбрал не самый точный эпитет - "примитивный" - имел ввиду "наиболее простой"; опять же ИМХО). А за чувства, которые и есть основное содержание мелодрамы, отвечают режиссёр и актёры; их относительная роль в успехе, в зрелищности мелодрамы (в сравнении с ролью сценариста) больше, чем в других киножанрах. Это я и написал ранее, только короче и, видимо, не достаточно точно. К тому же - наиболее выдающиеся мелодрамы не являются "чистыми" мелодрамами: например, "Унесённые ветром" - мелодрама + костюмная историческая драма; "Вокзал для двоих" - мелодрама + сатирическая комедия; написать
такие мелодрамы - действительно сложно, кто бы спорил. (Хоть первая из них имеет солидную лит. основу).