Это, кстати, касается многих "боевых" фокусов. Например, когда здоровенную палку о пресс живота ломают. Это зависит не от того, какой у челв пресс, а от того, как умет бить "помощник". Если бы он хряпнул участком дрына, котоырй ближе к концу - вот тогда бы я хотел посмотреть на этот "могучий и непробиваемый" пресс. Но если приглядеться, то контакт с животом приходится как можно ближе к рукам бьющего. Чтобы понять в чём разница, слепите из пластилина палочку и ударьте легонечко самым кончиком. А затем даже не бейте, а просто махните и резко затормозите - палочка сломается сама по себе, даже без контакта с препятствием.
Так что коснувшись дрыном живота "супербойца" бьющий просто намечает слабое место оглобли, в котором она сама ломается.
То же с огромными плитами, которые разбивают кувалдой на животе или голове "шаолиньского мастера". Это типа чтобы показать, удар какой силы боец выдерживает?

Пусть в два раза слебее этой же кувалдой просто без всякой плиты, гасящей всю силу удара своей массой, по голове или животу "супермена" врежет - вот будет потеха.
Ещё фишка есть у монахов шаолиня - голыши рубить ребром ладони. Только вот прикол, почему-то они их разбивают не сами по себе, а исключительно положив на край большого камня или крепкой плиты. При этом при ударе - чуток приподнимают голыш. Суть: можно вообще рукой не бить по голышу, а просто ударить им о большой камень и голыш треснет. Но это ж не покажет "железное" ребро супернатреннированного мастера.
Та же фигня и про копья, которые гнут кадыком и прочее прочее. Физика - великая наука!