Re: Вопросы оформления сценария. Часть 2
Опять не понял. Герой видит что-то особенное, чего все остальные видеть не могут? Это какой-то особый взгляд, какой-то спецэффект? Например в фильме "Шестое чувство" мальчик видит мертвецов, а все остальные персонажи этого не видят. В этом случае в обязательном порядке следует писать ТЗ Героя.
Если это не так и то, что видит герой видят все остальные, то следует писать обычным образом, возможно, обозначив действия героя один раз за всю сцену. Например:
Герой сражается, время от времени поглядывая в сторону облака и действуя в соответствии с изменениями его формы. Герой обрушивает секиру на голову врагу №1.
Солнце выстреливает лучом из-за облака.
Герой прыгает в тень платана. Отбивает град ударов.
Солнце скрылось за облаком.
Герой прорывает цепь нападающих, прыгает с обрыва и несется к реке.
Облако принимает форму спящего дракона.
Герой останавливается на мгновение. Швыряет кинжал во врага №2. И бежит дальше, увеличивая отрыв от преследователей.
Облако принимает форму летящего дракона.
За спиной Героя вырастают крылья. Герой отрывается от земли и взмывает над рекой.
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
|