Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2011, 13:44   #287
Лог Лайнер
Смотрящий с экрана
 
Аватар для Лог Лайнер
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 147
По умолчанию Re: Вопросы оформления сценария. Часть 2

Вячеслав Киреев, смотрите, что происходит. То самое облако - важный гаджет для Героя. В зависимости от положения облака и его формы, Герой должен совершать разные действия.
Например: Взгляд на облако - перешел в тень, взгляд - атака, взгляд - заслонился противником от солнца, и т.д.
Т.е. "время от времени смотрит на облако" здесь не подходит. Но всякий раз писать "ГГ смотрит (бросает взгляд, ловит краем глаза и проч.) на облако" - это, во-первых, скучно, а, во-вторых, в таком случае в кадре обязательно должен быть Герой, повернувший голову (скосивший глаза) в сторону облака. Я же хочу все эти повороты головой заменить точкой зрения.

Герой обрушивает секиру на голову врагу №1.

ТЗ Героя
Солнце выстреливает лучом из-за облака.

Герой прыгает в тень платана. Отбивает град ударов.

ТЗ Героя
Солнце скрылось за облаком.

Герой прорывает цепь нападающих, прыгает с обрыва и несется к реке.

ТЗ Героя
Облако принимает форму спящего дракона.

Герой останавливается на мгновение. Швыряет кинжал во врага №2. И бежит дальше, увеличивая отрыв от преследователей.

ТЗ Героя
Облако принимает форму летящего дракона.

За спиной Героя вырастают крылья. Герой отрывается от земли и взмывает над рекой.

Или же строго обязательно вместо "ТЗ Героя" каждый раз писать "Герой смотрит на облако"? Но тогда, повторюсь, в кадре должен быть сначала сам Герой, пялящийся вверх, а потом кадр с тем, что он там видит. И так несколько раз. А я, используя формулу ТЗ, убираю лишние кадры.
Лог Лайнер вне форума