Цитата:
Сообщение от Татьяна С.
Н-е-етушки, я лучше тут советов спрашивать впредь не буду - чтобы не нарываться лишний раз.
|
Говорят, Гиммлер, однажды посетив концлагерь - пришёл в ужас от увиденного. Дети-скелеты там, и прочие прелести. Его даже стошнило, а по другим сведениям вообще в обморок вырубило.
Придя в себя, Гиммлер решил... не ездить больше по концлагерям, а впредь управлять ими из кабинета.
Цитата:
Сообщение от Татьяна С.
Информации и так достаточно - и на других интернет-ресурсах в том числе.
|
Информация информации рознь. Но, судя по тому, что вы готовы воспринимать лишь то, что вам нравится - то и "информацию" вы будете целенаправленно собирать навроде этой:
Цитата:
Сообщение от Татьяна С.
а днях с телеэкрана продюсер Александр Роднянский пожаловался на отсутствие хороших идей и сюжетов
|
Цитата:
Сообщение от Татьяна С.
Согласитесь, неплохой старт для новичка: первый же конкурс - и уже
|
Неплохой старт - это когда купили.
А так - лишь бальзам для ЧСВ (чувство собственной важности). Это как в "12 стульях", про Ляписа и его Гаврилу - везде похвалили, но денег не дали нигде.
Цитата:
Сообщение от Татьяна С.
А в жюри были очень достойные люди...
|
Не сомневаюсь.
Но беда подобных конкурсов, что в тех жюри почти никогда не бывает продюсеров. А решающее слово всегда остаётся за ними.
В жюри сидят прекраснодушные люди, искусствоведы с опытом и стажем - они и судят по своим меркам.
А продюсер будет судить по своим. Достойный жюрист может на многих страницах расписать достоинства понравившегося сценария, продюсер же отметёт все эти прелести одним-единственным словом: дорого.
И будет четырежды прав.
Цитата:
Сообщение от Татьяна С.
писала себе книги
|
Смею заподозрить, что те сценарии как раз по этим книгам и создаются?
А что по этому поводу говорится в сценарных учебниках? (а кстати...? хоть один...?)
Цитата:
Сообщение от Татьяна С.
давайте подождем ещё хотя бы год. А потом будем делать выводы.
|
Их можно делать уже сейчас. На основе вами написанного.
Цитата:
Сообщение от Татьяна С.
Что касается приятеля, который дал мне совет писать сценарии
|
А что у приятеля есть в активе, что вы так рьяно поверили его словам?
Цитата:
Сообщение от Татьяна С.
По поводу эксклюзивности сюжетов... Может быть, слово и правда чересчур смелое, но поверьте - я смотрю кино. И могу со всей ответственностью заявить: мои сюжеты - как минимум не банальные.
|
Как вы определяете, что они не банальны. По тому факту, что такого не крутят в телевизоре?
Ответ на это прост: раз не крутят, значит это не нужно продюсерам. А не потому, что у них нет сюжетов и идей.
А что им нужно - описано в теме "Брифы", в этом же разделе. Вы туда смотрели? Читали? Что такое бриф узнали?
Это самая что ни на есть ценная информация для нашего брата сценариста. В стократ ценнее заявлений Роднянского об отсуствии сюжетов.
Цитата:
Сообщение от Татьяна С.
Но я учусь!
|
Выискивая в Сети то, что греет слух и тешит ЧСВ?
Цитата:
Сообщение от Татьяна С.
Откуда вы, уважаемый Нарратор, кстати, знаете, что у меня получаются "не сценарии, а фантазии на тему"???
|
Да всё оттуда же - из вердикта "дорого". Это значит, что сериал сочинялся без оглядки на реалии - как представлялось, так и писали. Подобных сериалов на здешнем конкурсе предостаточно прошло: со взрывами самолётов, обрушениями небоскрёбов, путешествиями в средневековье, батальными битвами на слонах и прочими крышесносными экшнами, чётко показывающими, что их автор не отличает прокатный метр от тв-фильма. Для него сериал - это тот же "Аватар", только по телевизору и в несколько серий.
А соответственно, это и не сценарий. Это фантазия. На тему.
Цитата:
Сообщение от Татьяна С.
Вы же их не видели!
|
А и не надо. Достаточно пообщаться с автором. Поваритесь в этой теме - и сами поймёте.
И кстати. Если/Когда будете рассылать ваши работы - не высылайте сразу весь 16-серийный манускрипт (нет, никто его не украдёт, не поэтому). А потому, что читать этот монументальный труд никто не станет. Максимум - первые три страницы. Именно по ним и будут судить - имеет ли сценарий потенциал.
Да. Вот так.
Но, вообще попросят выслать синопсис. В одну страницу. Смогёте впихнуть туда все 16 серий?
И ещё - это из старого вашего:
Цитата:
Сообщение от Татьяна С.
Рассылать всё скопом и всем подряд – или по одному (продюсеру и сценарию), ждать отрицательного результата, и только потом – следующий (синопсис) следующему (продюсеру)?
|
Продюсер читает сценарий в последнюю очередь (если читает вообще). А вы будете иметь дело с редактором. Даже если каким-то чудом отловите своего этого вашего Роднянского лично, и всучите ему ваш фундаментальный труд - он его тут же передаст своему редактору, даже не заглядывая в первую страницу.
Цитата:
Сообщение от Татьяна С.
А мне за них не стыдно, между прочим
|
И что?
Цитата:
Сообщение от Татьяна С.
...Конечно, не очень-то приятно читать комментарии некоторых изначально недружественно настроенных "оппонентов",
|
Поэтому, вы как Гиммлер - в концлагерь больше не поедете. И будете читать только приятные комментарии. Это и есть ваша учёба и сбор информации?
Цитата:
Сообщение от Татьяна С.
но, думаю, лучшим ответом будет результат: когда на экраны начнут выходить фильмы по моим сценариям.
|
Будут. Если горькие пилюли будете воспринимать как лекарство, а не как попытку вас отравить.
Крылья вам тут ломать никто не собирается. Каждый прошёл свой путь - от начала до первой экранизации. И каждый делится своим опытом. В жёсткой форме? Да. А вы что хотели? Кино - это такая штука, где на один лавровый венец приходится десяток терновых. Привыкайте, если хотите освоить профессию.
Цитата:
Сообщение от Татьяна С.
Здесь я больше в полемику вступать не буду
|
Правильно. Лучше по форуму погуляйте - почитайте. Это избавит вас от лишней работы изобретания пороха и колеса.