Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2011, 15:18   #11
Валерий-М
Сценарист
 
Аватар для Валерий-М
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,862
По умолчанию Re: Гайд-парк. Часть 6

Цитата:
Сообщение от владик Посмотреть сообщение
У Т- 34 двигатель тоже был бензиновым, а не дизельным.
"На всех модификациях Т-34 устанавливался V-образный 12-цилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения модели В-2-34. Максимальная мощность двигателя — 500 л. с. при 1800 об/мин, номинальная — 450 л. с. при 1750 об/мин, эксплуатационная — 400 л. с. при 1700 об/мин.
Однако из-за нехватки двигателей В-2, 1201 из выпущенных в 1941—1942 годах Т-34 были оснащены карбюраторными авиационными моторами М-17Т или М-17Ф той же мощности."

История создания дизеля В-2 это захватывающий роман.
Мало кто знает, как советским инженерам удалось изготовить дизель на танк, в то время, как немцы этого сделать не смогли.
Валерий-М вне форума