Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2011, 18:34   #746
Бо
The Woman
 
Аватар для Бо
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 603
По умолчанию Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3

Большой, я, не претендуя на истину в последней инстанции, выскажу свои соображения, но не готовый лог-лайн, конечно.

Во-первых, вы определились, кто главный герой? До недавних пор это место вы отводили для преступника, который отказывается выполнять приказ об убийстве. Из краткого синопа видно, что у него внутри происходит борьба. Но этого не видно на экране, нельзя на этом строить историю новичку. Надеюсь, вы не обидитесь за "новичка", просто это реально очень сложно в фильме. В рассказе - самое то.
Еще слабость. У бандита практически нет арки характера. Он вошел в историю с нежеланием убивать и вышел из нее с таким же желанием. Это не создает напряжения в истории, все линейно.

Если ГГ - водитель (как предлагали чуть ранее).
Все, что происходит до момента прозрения водителя - это завязка. Именно в этот момент у него появляется цель. Что же он делает, чтобы достичь своей цели? Из синопа, водитель словами с подтекстом пытается убедить бандита не убивать его. Но этого мало, очень мало. Это не тянет на историю.

Насчет саспенса. Если ГГ - водитель, то он должен невольно ухудшать свое положение, чтобы саспенс возрастал. А сейчас он улучшает свое положение.

Мне кажется, эта история была бы перспективна и интересна в форме рассказа, при условии доработки. Для фильма ГГ-бандит сложен для показа, а ГГ-водителю не хватает перипетий.
Попытка составить лог-лайн выявила проблемы в истории, и я не думаю, что надо зацикливаться на подгонке лог-лайна под историю. Лучше еще раз повертеть ее саму.

Кстати, если бы я развивала такой сюжет, то сделала бы водилу давним знакомым (например, школьным приятелем) бандита. В какой-то момент один узнает другого, и это усложняет их взаимоотношения. Или наоборот, неприятелем, конкурентом.
Это так, мысли по поводу.

Все это ИМХО.
Бо вне форума