Друзья!
Мы убегаем в моральные дебри, а должны-то говорить о другом.
А должны мы говорить о (я цитирую правила
http://screenwriter.ru/info/logline/)
Цитата:
У хорошего логлайна четыре ключевых элемента:
• протагонист (ваш герой)
• антагонист (ваш плохой парень или препятствие)
• конфликт (что останавливает героя?)
• открытая концовка (что случится?)
|
Вот как мы должны говорить! Например, логлайн слабый, потому что нет антагониста. Или: логлайн слабый, потому что герой без препятствий скользит по льду.
И если вы мне скажете, что здесь нет антагониста, я с огромной радостью заставлю его попрыгать на месте и помахать руками.
А вот если вы скажете мне: логлайн (сценарий) слабый, потому что герой продает ЛСД, я отвечу.
Я отвечу что, герои бывают разные. Уолтер Уайт, Тони Монтана, Майкл Корлеоне, Бутч Кэссиди, Уолтер Нефф, Аттикус Финч. Герои могут синтезировать метамфетамин, продавать кокаин, убивать полицейских и братьев, грабить банки, убивать мужей любовниц, спасать негров, на худой конец.
Я отвечу, что цели бывают благородные, а средства не очень.
Я отвечу, что понятие Antihero придумали еще в 1714 году.