Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2011, 15:28   #444
Александр Ершов
Читатель
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3

Друзья!

Мы убегаем в моральные дебри, а должны-то говорить о другом.

А должны мы говорить о (я цитирую правила http://screenwriter.ru/info/logline/)

Цитата:
У хорошего логлайна четыре ключевых элемента:

• протагонист (ваш герой)

• антагонист (ваш плохой парень или препятствие)

• конфликт (что останавливает героя?)

• открытая концовка (что случится?)
Вот как мы должны говорить! Например, логлайн слабый, потому что нет антагониста. Или: логлайн слабый, потому что герой без препятствий скользит по льду.

И если вы мне скажете, что здесь нет антагониста, я с огромной радостью заставлю его попрыгать на месте и помахать руками.

А вот если вы скажете мне: логлайн (сценарий) слабый, потому что герой продает ЛСД, я отвечу.

Я отвечу что, герои бывают разные. Уолтер Уайт, Тони Монтана, Майкл Корлеоне, Бутч Кэссиди, Уолтер Нефф, Аттикус Финч. Герои могут синтезировать метамфетамин, продавать кокаин, убивать полицейских и братьев, грабить банки, убивать мужей любовниц, спасать негров, на худой конец.

Я отвечу, что цели бывают благородные, а средства не очень.

Я отвечу, что понятие Antihero придумали еще в 1714 году.
Александр Ершов вне форума