Беллуна, я вроде хотела остановится - чтоб не плодить гениев своими же руками, но раз требуете:
Цитата:
Сообщение от владик
Советую делать структуру сценария по следующей схеме, с ремарками - "начало конца", " середина конца" и "конец начала".
|
Если редактор не поймет, что это то сразу зауважает ваш гений. Этими "началами конца" "серединами конца" украсьте каждый акт.
С актами скупиться не стоит. Что-то тут многие зациклились на трех - это они от недостатка воображения. Но вам ли занимать воображение - вы разойдитесь на все пять. И пронумеруйте на всякий случай (1ый акт, 2ой акт.., а то редактор даже и не узнает).
Потому что герой ваш того стоит.
А с ГГ тоже скупиться не стоит. Удивите читателя резким переходом от одного ГГ к другому - было про девушку, стало про дедушку. Пусть редактор/продюсер задумается, что же это он читает, сериал или полнометражку. А от "два в одном", как известно, хуже не бывает.
Не забудьте упомянуть что "Михалков и Бондарчук пустились в рукопашную из-за вашего сценария, а вы, чтоб не обижать, сценарий у них отняли и отдаете ему, никому не известному Дурдамонову (вашему редактору бишь), потому что верите..."
Да еще на титульном листе пришпандорьте фотку - вы в обнимку со знаменитостью. Пусть видят с кем вы знаетесь! А если у вас таковой нет, сходите в Мадам Тюссо, там их (знаменитостей) много. Хороший монтаж - и дело у вас в кармане.