Re: Вредные советы
Раз дорогая Беллуна похвалила, позволю себе еще несколько антисоветов.
1. Если вдруг узнаешь, что у тебя появился соавтор, радуйся, так как все настоящее рождается в усилиях на пару. Бойся группы соавторов – это уже разврат.
2. Если твою нетленку безудержно хвалит продюсер, плюнь ему в глаза и ищи того, кто тебя безудержно ругает, чтобы сбить цену. Ибо, первый явно хочет тебя кинуть.
3. Когда не узнаешь свое творение на экране, вспомни пословицу: одна голова хорошо, а две – лучше.
4. Написав в сценарии слово «конец», не верь глазам своим – на самом деле это только начало хождений по мукам.
5. Светлая голова хорошо, а чугунный зад лучше.
6. Если после каждой реплики впадаешь в ступор, не огорчайся и продолжай, наверняка пишешь сценарий для театра абсурда. Там тебя всегда с нетерпением ждут.
7. Чтобы не обвинили в компиляции, а тем более в плагиате, коммуниздите так, чтобы все захотели хоть что-нибудь да скоммуниздить.
8. Важен не смысл реплики, а то, как легко она произносима для актера. В словах надо избегать буквы «к», «а» и «р», если, конечно, ГГ в сценарии не ворона.
9. Сексуальные сцены должны предваряться страданиями, длительными и глубокими. Поэтому у ГГ обязательно должны быть болезнь или увечье. Например, красотка без ноги, искусно скрывающая протез, наконец находит того, кто считает за счастье покорить ее сердце. Но в финале перед свадьбой отпиливаем ей вторую ногу, чтобы показать силу их любви. И только под занавес – сексуальная сцена. И никак не наоборот.
10. Когда вам в глаза говорят, что драматургами рождаются, а не становятся, напомните говорящему, что все явились на свет Божий с одним навыком – сосать и некоторые так и не научились большему.
11. Если режиссер, прочтя сценарий, перед вами жестикулирует, закатывая глаза и нечленораздельными фразами пересказывая содержание, - радуйтесь, ваш сценарий его зацепил.
12. Если на съемках комедии актеры смеются, не радуйтесь - смеются они над вами.
13. Пусть учатся дураки, а сценаристы должны творить.
14. Хороший сценарий тот, который все хотят переделать на свой вкус, а хороший сценарист тот, который, как кот Васька – слушает, да ест.
|