Цитата:
Сообщение от Мистер ТаланТ
Нарратор, поступки героя зависят от его характера. Ведь так?
|
Так.
Цитата:
Сообщение от Мистер ТаланТ
Какой характер пропишешь герою, таких поступков от него и надо ждать.
|
Верно понимаете.
Шурик мог бы и не вмешиваться в конфликт Верзилы с пассажирами. Прикинулся бы слепоглухонемым и ладно.
Однако, его характер не позволяет ему стоять молча в стороне. Поэтому он прикидывается слепым и... ну, вы знаете.
Но!
Произошло это потому, что Шурик и Верзила ехали в одном автобусе.
Можно ли представить ситуацию, по которой Шурик, узнав о Верзиле в
соседнем автобусе - выскочил бы из автобуса своего и побёг бы геройствовать в соседний?
Так и у вас. Добро бы Невестка и Свекровь в одной хате жили. Так они ж у вас в разных живут.
Цитата:
Сообщение от Мистер ТаланТ
Вот я приведу вам в пример родственника моего брата. Он такой забияка. Тут я не удивлюсь, если он против Кличка попрет.
|
У меня двоюродный брат таким же был, пока не остепенился. На ментов с кулаками бросался - было дело.
Мотив один - дурак потому что.
Даже в реале это смотрелось неправдоподобно, а каково будет смотреться в кино?
Именно поэтому нас и заклинают не использовать в качестве сценарной основы случаи из жизни. Не смотрится.
Цитата:
Сообщение от Мистер ТаланТ
А логлайн с вакантным местом правильный?
|
"Борьба" смущает.
"Конкуренция" смотрится как-то более, что ли...
Безработный повар конкурирует с безработным другом за вакансию в элитном ресторане. Как-то так, если грубо.