Кстати, серьёзно думал над чем-то подобным - сценарий-издевательство над законами драматургии. Взять какие-нить жутко клишированные жанры с четкими традициями, построенные по всем правилам - три акта, поворотные точки и ты. ды. Начать, например, с детектива - охота на маньяка. Начинается с того, что маньяк истязает свои жертвы, шлет предупреждения полицейским, выходит на улицу - и его сбивает машина... Водитель думает избавиться от трупа, прячет его в багажник, везет на заброшенное индейское кладбище - его предупреждают: все, что там зарывают - оживает. Но он все равно роет яму - и тут падает осколок метеорита, который разносит к чертям водилу, труп маньяка и все это кладбище... Над Землей нависла смертельная угроза - следующий осколок должен разрушить планету. Единственный, кто может помочь - гениальный Главный Герой, но, когда он садится в ракету, то умирает от сердечной недостаточности - и т. д.