Цитата:
Сообщение от Виталий Нахшунов
А что, выглядит как телепостановка? Вы считаете, если нет бокэ, то это не кинокартинка?
|
Не в бокэ дело, а в том что резкость позволяет акцентировать внимание зрителя на определенном персонаже, наполнять кадры разной смысловой нагрузкой и динамикой. Допустим: появляется факел (задний план размыт). Ага, что-то подпалят! Потом резкость наводится на задний план и мы видим человека, привязанного к связке дров. Интрига! Я не являюсь специалистом-режиссером, но как зритель наблюдал следующее: обычно кинокартинка подразумевает крупные планы с малой ГРИП, средние со средней и только общие с большой. У вас все кадры абсолютно резкие, кроме страдающего Христа и вот этого мальчугана. Вот поэтому и не возникло ощущения КИНО. Может это мое восприятие, а может режиссер не справился. Как то так