Валерий-М,
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Попадание фильма в ценовую категорию 1-2 млн. долларов не гарантирует прибыльность автоматически.
|
Согласен с вами полностью: затраты в 1.000.000 у.е. еще не гарантируют качества. А, именно, качество = успех.
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Нужны еще заточенные под интересы зрителя сценарии, а их нет.
|
А кто мешает их найти? Талантливых авторов немало.
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Нужны режиссеры, которые умеют снимать, но не просят за свою работу сумм с пятью нулями.
|
Господи. Да полно безработных или не очень хорошо устроенных режиссеров, которые готовы работать за весьма небольшие деньги по сравнению с метрами-суперпрофи. Почему их не нанимают?
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Нужна оптимизация съемочного процесса.
|
Ну, это, просто странно. Это же технологический вопрос... Пути решения есть...
Помните - Хичкоку надо было снять быстро? И он нанял съемочную группу из телевизионщиков, потому что те умеют работать быстро...
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Нужны продюсеры, готовые зарабатывать на кинопрокате, а таких пока мало.
|
Вот тут ничего не скажу...
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
В общем, учиться надо. И это долгий процесс. Мучительный.
|
В корне не согласен. Учиться чему? Просто надо дело делать. А это самое трудное.
Капиталист не тот у кого гора бабла, а тот который дело делает.
Тут учиться не чему. Вопрос - как эффективного собственника перековать в капиталиста?
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Определить, конечно, можно. Если считать, что артхаусные фильмы смотрит один зритель из ста, то максимальный бюджет такого фильма не должен превышать 10-20 тыс. долларов.
|
Между прочим, вполне адекватная сумма. Того же порядка, что и на Западе, хотя и по-меньше.
Так что, вполне можно принять ее за основу.