Re: Российское кино в глубокой ж...
Чтобы не блуждать в трех соснах, всего лишь нужно различать кино как бизнес-продукт и кино как искусство.
Даже сейчас, при нашем ужасном состоянии кинопроката, существует возможность делать прибыльные фильмы.
Для этого их стоимость не должна превышать 1-2 млн. долларов.
И сделаны они должны быть для зрителя. (Не абстрактного, а того самого, который ходит в наши кинотеатры)
При соблюдении этих условий прибыль от кинопроката может исчисляться сотнями процентов.
"О чем говорят мужчины" очередное доказательство этого тезиса.
Это удачный кинопродукт, опыт создания которого сценаристам нужно изучать и перенимать.
И таких фильмов может выпускаться в год сотни. Именно они должны быть основой нашего кинопроизводства.
А вот искюсство кино прибыльно не будет никогда. Чтобы его иметь, нужны либо пожертвования тех, кто зарабатывает деньги созданием бизнес-фильмов, либо дотации из госбюджета.
|