Цитата:
Сообщение от Вячеслав Киреев
Я понял. Проблема не в логлайне, проблема в изначальном замысле.
Я бы порекомендовал написать КМ про потерявшуюся собачку. В начале собачка теряется, в финале находится. Трехактная структура присутствует сразу. Пяток ярких героев, пара крутых поворотов будут гарантировать прохождение в раздел Конкурс. А если еще и идея будет в историю вложена - эдак недалеко и от Постоянного.
Говорю я об этом на полном серьёзе, потому что, когда автор вводит в сюжет КМ фашистские танки, окружающие Москву, это наглядно демонстрирует примитивность мышления автора. Дело в том, что среднестатистический зритель будет следить за приключениями собачки с намного большим интересом, чем за приключениями немецких танков на Рублёвке. Зрителю собачка роднее и понятнее, а немецкие танки для него сродни зелёным пришельцам, поедающим мозг стопроцентных американцев - что-то дикое, непонятное и невероятно глупое.
|
Беда в том, что у нас память коротка, и мы забываем то, о чем должны помнить. В этом и вся дикость положения. Вы мне сейчас напоминаете моего ГГ в первом акте (без обид).