Ребята и девчата...
Для работы с соавтором нужно уметь подстраиваться под человека (и чтобы он тоже не выпячивал свое эго), тут как раз и пригождается искусство компромисса, умение работать в коллективе.
Все то, чему так прекрасно вроде бы учат в школе (хотя мне лично кажется. что этому там не учат

) и что (по мнению Эгле и Авраама

) является чрезвычайно вредным и ненужным для развития личности.
Но меня в школе учили хорошо

, и в коллективе я работать умею...кааЦЦА (пока никто не жаловался). А поскольку кино - вообще коллективное творчество, и договариваться приходится постоянно и со всеми, то с соавтором найти общий язык - это семечки. Зато плюсы очевидны. Потому что одна голова ХОРОШО, а две головы - ХОРОШО-ХОРОШО.

И знания удваиваются, и трудоспособность.

Только гонорар потом делится.