Re: Ветка Директора. Часть 3
Давайте договоримся, что античный театр заложил формат, в котором теперь снимают милицейские саги и мелодрамы для домохозяек. А поймут это те, кто читал и понял Аристофана.
Нет, Аристофан не годится. Он бы высмеял и формат и телезрителей.
Ну неважно.
Проблема не в этой рукотворной путанице с канонами и форматами. На современном российском ТВ формат это что-то невероятно узкое. И убеждать человека, который хочет писать драму, сказку или сагу о вампирах, что он почувствует настоящее блаженство, когда в рамках формата под надзором продика будет сочинять очередную историю о том, как менты спасают всяких придурков от бандитов... Можно, конечно. И в этом будет доля истины. Когда человек работает хорошо, ему приятно. Но остается чувство неудовлетворенности. Ну если только он не мечтал сызмальства писать про ментов, которые... и т.д.
Кстати, Директор, а как насчет Глухаря. Он же не вписывается в застывшие схемы! Тем и хорош. Но тут у вас, как и в случае с родиной и прекрасным гимном примитивные представления о морали и этике перекрывают художественное восприятие. А это неверно. Творчество, оно вообще выше морали, тем более понимаемой так примитивно. Иначе это уже и не творчество. Флоренский бы со мной не согласился, но я думаю, что он был изрядным невеждой в этих вещах, да и не только в этих.
__________________
Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!
Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.
|