Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2011, 00:58   #861
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию Re: О величии трехактной структуры сценария

Кирилл Юдин,
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Я - прапорщик, какая там нафиг культура?!
Зачем вы так? Я - не Граф Д, я знаю, что иной прапорщик двух полковников стоит. А иной сержант трех капитанов. Ну, а я - капитан. Так и что? Помните как в "Красной палатке" сержант Бьяджи сказал генералу Нобиле, указывая на свой шеврон и его погоны - разница между нами это вот и вот. А в пижамах мы все одинаковые.
Кроме того, вы образованный человек. По первому образованию - ни фига себе - Художник!!!
Во многих вопросах вы намного образованнее меня. Не надо так принижать собственные достоинства.

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
сэр Сергей, скажите проще - откуда Вы взяли, что внутренний конфликт и личностный - разные вещи? Где об этом можно почитать?
Да я, собственно, не сразу пришел к пониманию этого различия. Я постараюсь для вас подобрать библиографию. Только не сегодня. Я не сливаю тему - просто устал, поздно.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
То о чём Вы рассуждаете - это драматическая ПЕРИПЕТИЯ - решение принял, но пявляется новый конфликт. Причём это касается как внутреннего, так и внешнего конфликта.
Совершено с вами согласен - именно перепетия. И касается это, как внешнего, так и внутреннего конфликта. Вы абсолютно правы.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
И конфликт выбора и чувство вины - это всё внутренние (личностные) конфликты.
Вот!!!! В этом-то и кроется подвох. Если классифицировать конфликты по отношению к личности героя, то, как я уже говорил, мы получаем личностные и внеличностные конфликты.

Если мы классифицируем конфликты по глубине то получаем триаду - внешний конфликт, внутренний, личностный.
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума   Ответить с цитированием