Re: Редакция Свердловской киностудии
Нора, у нас есть как своя база, так и вариант предлагать каналам. Обычно если продюсер влюбится невозможно в проект, либо это будет самое эффектное телемуви всех времен и народов – мы снимаем сами. Опять же если поперек периода съемок у нас возникает 2-3, а то и 5 чудесных проектов – мы рассказываем каналам, какие эти проекты чудесные и, как правило, пристраиваем их.
Охотник, вот я вам сейчас тайну расскажу) для редактора вы пишете синопсис, обычно он глаголами, обычно он около 2-3 страниц, если вы ненавидите редактора – то и все семь))) Для продюсера вы пишите аннотацию. Пол страницы, не больше. Когда пакет документов приходит с авторской аннотацией – мы радуемся и прыгаем, когда авторской аннотации нет – мы пишем вариант сжатого пересказа и истории, но когда проектов более 2500 – ойёйёй.
Синопсис – для редактора, аннотация – для продюсера. Конечно продюсер непременно потом прочитает и синопсис и сценарий и все-все, но, не заинтересовавшись аннотацией, он может не прочитать ничего.
|