Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2011, 17:19   #774
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,475
По умолчанию Re: О величии трехактной структуры сценария

Кирилл Юдин,
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Как что? Затянутая нудная сцена, где ничего не происходит важного, не двигает сюжет. Тягомотина, короче.
Вы фильм-то видели? Там действие, там четкий определенный сквозной конфликт.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
А не лучше в таком случае, тупо смотреть в окно часами?
Неть, не лучше. В "Русском ковчеге" сложнейшая режиссура, динамические и массовые мизанцены, сложнопостановочные эпизоды, при учете, что в процесс съемки режиссер уже вмешаться не мог, все должно было быть выстроено, разведено и отрепетировано заранее.
Практически, операторский подвиг - полтора часа непрерывного движения с камерой в стэдикаме, работа внутрикадровым монтажом, без единой ошибки.

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Ну с "Кошечкой" понятно - актёры вытаскивают своей игрой, режиссёра и сценариста можно списывать в утиль, как профнепригодных. А ещё?
Ну, там, в смысле, в "Кошечке", режиссер и сценарист, так сказать, в одном лице. Сценарий был написан именно так, именно длятакого экранного воплощения. Это же не означает, что режиссер сидел и плевал в потолок, а актеры все вытягивали.

Вот, были и другие опыты театрализации кино, но там эксперимент состоял в ином - вспомните нашу "Интервенцию" и триеровский "Догвиль".
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Не знаю, как кому, а мне это смешно читать. Это что ж получается, что в остальных фильмах игра актёра вообще дело третьестепенное?
Актерская техника не является выразительным средством языка кино - вот, что получается. Да театра, собственно, тоже. Но, именно в театре значение актерской техники в общей выразительности, намного важнее, чем в кино.

Если у меня актриса не моет заплакать, я распоряжусь капнуть ей в глаза глицерин и сниму выразительный КРП, в театре не выйдет.

И не об актерской технике, как таковой, я говорил. Я говорил об эксперименте театрализации кинематографа.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
А на вопрос Вы так и не ответили: Цитата: Сообщение от Кирилл Юдин А какие фильмы арт-хаусные? Что нового и необычного в них?
Воть тут я вас не совсем пойму: вы хотите услышать МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ по этому вопросу или вам нужны определения?

Определения разрабатывал не я. Книги и статьи по этому поводу писал тоже не я.

Когда я учился, мои интересы лежали вообще вне этой проблемы. Меня увлекал монтаж. Я даже выделил и разработал творческий метод. Предлагали писать диссертацию. Но у меня не было денег.
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума   Ответить с цитированием