Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2011, 00:26   #633
Туукка
Ученик
 
Аватар для Туукка
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 133
По умолчанию Re: О величии трехактной структуры сценария

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
А я и не спорю.
То есть вам исключительно термин не нравится? Или вы в целом отрицаете существование какого-то "не такого" кино?

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
При этом я настаиваю, что какой бы развлекательный фильм ни был, если он не даёт никакой пищи для ума - это плохое кино.
Так я тоже не спорю

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Вот тут даже уточняли, оказывается авторское кино и "интеллектуальное" кино - не одно и то же.
Вот тут я сама уже запуталась.
Я так понимаю, в большинстве случаев "авторское кино", "интеллектуальное кино", "артхаус" употребляют как синонимы. Если рассматривать с этой позиции, то термин "интеллектуальное кино" кажется мне не вполне корректным.

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
интеллектуальное кино обращается к интеллекту, прежде всего. Развлекательное - прежде всего к эмоциональной сфере.
Вот такое определение я вообще не понимаю. Любое искусство ориентировано прежде всего на эмоциональное восприятие, как может быть иначе? Конечно, могут быть исключения, но мне кажется, таких примеров единицы. Мне вот сложно представить себе фильм, ориентированный на превалирование интеллектуального восприятия. Я, наверное, не видела таких.

Но, если все-таки разделять понятия "авторское", "интеллектуальное", "артхаусное" кино, то, я думаю, термин "интеллектуальное" может существовать, если будет применяться к тем фильмам, для адекватного восприятия которых будет необходим определенный багаж знаний - фильмов, наполненных различными аллюзиями и отсылками к другим произведениям искусства.

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
И кто это такие?
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
А это КТО?
Кирилл, ну что вы занудствуете
У каждого фильма есть целевая аудитория, разве нет?
Домохозяйки - это кто? А подростки - это кто? Они ведь тоже бывают разными.

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Вот именно, потоум что кино "для всех" тоже не сущетсвует.
Ну вы же вроде не спорили с тем, что есть кино для массовой аудитории, а есть то, которое не будет смотреть массовая аудитория. Или вы что-то другое под этим подразумеваете?
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
А я и не спорю. Но речь шла не о массовом или не массовом кино, а о "интеллектуальном".
Например, ту же упоминаемую "Страну приливов" не очень-то воспринимает среднестатистический зритель... Вот и как назвать подобные фильмы?

И, пожалуйста, кто-нибудь, объясните мне, в чем разница между всем этим авторским-интеллектуальным-концептуальным-артхаусным кино? Правда, очень интересно разобраться, но я уже запуталась. Дайте какие-нибудь четкие определения, в чем различия? Пожалуйста!
__________________
Лучше живая неудача, чем мертвый шедевр
(Б.Шоу)
Туукка вне форума   Ответить с цитированием