Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2011, 18:23   #590
Лир
Критик
 
Аватар для Лир
 
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 277
По умолчанию Re: О величии трехактной структуры сценария

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Лир,
Воть, Вильям, наш Шекспир, он не занимался теоретизированием. Он писал гениальные пьесы. Он чувствовал эти закономерности.
Выше я уже изложил вроде что хотел сказать. По мне так вот в чём дело. Зрителю нравятся законченные цельные истории. По этому в конце все вопросы по большему счёты закрыты и начинается история не с середины. Зрителя надо зацепить на полтара часа. По этому что бы он не сидел и не смотрел как армии бьются за территорию, есть герой. "Ну и что?" А то что враги героя вырезали всю его семью. "УБЛЮДКИ!!! УБЕЙ ИХ!!! ВЫРЕЖИ ВСЕХ ЭТИХ ТВАРЕЙ!!!!". Вот он их вырезает вырезает. Зрителю уже скучно на 10 минуте... Хм, надо врагов посильнее "ОГО!!! Как же он их убьёт то?!"

Как-то так. И вряд ли всё это строится на закономерностях.

Что же касательно теоремы. Зрителю нравятся герои которые добиваются своей цели. Потому что сам зритель хочет добиться какой-то своей цели. Стремление добиться своих целей сближает их и заставляет зрителя сопереживать герою.
Лир вне форума   Ответить с цитированием