Цитата:
Сообщение от Санчес
Первый: Как оформить фрагмент, когда во время разговора двух героев, один из них (в моем случае, скорее, оба или безотносительно) представляет картину, связанную с темой разговора. Как правильно уложить это в текст?
|
Как ВСТАВКУ. Например:
Вася сидит на берегу с удочкой и мечтательно смотрит в небо.
ВСТАВКА: Вася целуется с Машей.
Поплавок дергается и уходит под воду. Вася спохватывается, тянет удочку.
Цитата:
Сообщение от Санчес
Второй: Как правильно обозначить в сценарии рапид-съемку?
|
Иногда это действительно нужно. У меня был случай, когда нужно было показать комплекс действий, разные реакции нескольких человек после того, как сработала растяжка. Я начал с предложения: Всё происходит как в замедленной съемке.
Далее я отдельными абзацами коротко описывал отдельные реакции и отдельные действия персонажей.
Насколько я понимаю, рапид - это ускоренная или замедленная съемка. В зависимости от поставленной задачи, начинайте описание с ключевого предложения.
Цитата:
Сообщение от Санчес
Третий: Как правильно обозначить место действия, если это, положим, большое поле со множеством объектов, которые были указаны в описание этого поля.
|
Рекомендую использовать скобки в описании места действия. Например:
НАТ. ПОЛЕ (ДУБ) - ДЕНЬ
НАТ. ПОЛЕ (СТОГ) - ДЕНЬ
НАТ. ПОЛЕ (ДОРОГА) - ДЕНЬ
Визуально такое оформление воспринимается намного лучше, чем разделение запятыми.