Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2007, 11:56   #98
Евгений Медников
Критик
 
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 388
По умолчанию

Цитата:
Все намного сложнее, чем Вам кажется.
Неееет! Все еще сложнее!
Как бывшему учителю у меня есть что сказать на эту тему... Но, боюсь, от "слова сценариста" наш разговор уже ушел. Так что два слова. Система - это шкилет. Какие конкретно мышцы наращиваются на монстра, зависит от конкретных людей, воплощающих ее в жизнь. я работал в трех школах... и в двух из них в принципе все так и было поставлено, чтобы развивать то, что в детях заложено. В чем причина? В коллективе... Когда в одной школе стало сложно это делать (директриса пришла совесм кошмарная), большинство народу просто вместе уволиось и переместилось в школу-новостройку на другом конце города.
Но, разумеется, образование при котором в классе сидит 30 человек, возможностей даже самому хорошему учителю дает мало. А Свияш и Кийосаки, которых стоило бы почитать уже в детском возрасте, программой не предусмотрены.
Но вот, скажем, школа музыкальная. Она что воспитывает? Ненависть к музыке прежде всего - многие со мной согласятся Такое уж это учреждение.
С другой стороны... В биографии Рихтера, Ростроповича и всех остальных этот пункт тоже присуствует. Ну, учат сейчас детей по компьютерным программам на синтезаторе... Но... сами понимаете...
__________________
Soloist: I HAVE A DREAM... Chorus:...TZA-TZA...
Евгений Медников вне форума   Ответить с цитированием