Цитата:
Но я не буду здесь распростарняться, чтобы не обидеть людей, которые связаны с этой областью. Но учтите - это камень и в мой огродод, так как я сама по специальности педагог.
|
не обидите. я веду четыре часа в неделю, в одной более-менее симпатичной частной школе. это, так сказать, мой бонус к основному способу заработка. знаете, зачем я туда пошел? не ради денег, хотя платят они неплохо и учителя на полной ставке зарабатывают хорошо. я пошел туда, чтобы помочь ребятам, насколько смогу.
а помогать детям стоит. школа - еще раз оговорюсь - частная, либеральная и т.п. классы по 5-7 человек. но все стало ясно уже через два месяца, когда директор пригласил меня, чтобы поделиться впечатлениями об успехах.
был такой диалог:
***
- ну как вам седьмой класс? Сидорова, Сафронов?
- вы имеете в виду Лену и Мишу?
- ну да...
- делают успехи.
- а Федоров?
- простите, я не знаю ребят по фамилиям.
- а, не запомнили их еще?
- почему же, запомнил. по именам.
- хм... а в журнале у вас разве нет своей странички? там должны быть все фамилии.
- виноват, журнал я так и не заполнил. обязательно займусь этим в ближайшее время.
- как не заполнили? два месяца прошло! как же вы оценки ставите?
- а я их не ставлю, зачем? я и так знаю, кто как успевает. и ребята знают.
- ...
***
повторюсь: милейшая школа, симпатичный директор... по крайней мере, с виду. но суть остается той же.
и что самое обидное - эта частная, богатая школа создана исключительно для того, чтобы дети богатых родителей торчали там до вечера и не мешали своим папам (и самое ужасное - мамам) делать деньги. одного не могу понять - зачем тогда нужны эти деньги?