Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 14:29   #379
Валерий-М
Сценарист
 
Аватар для Валерий-М
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,862
По умолчанию Re: О величии трехактной структуры сценария

Цитата:
Сообщение от Афиген Посмотреть сообщение
Первый ролик имеет вполне традиционную структуру: первый акт (пацан заблудился в лесу, где обитают страшные волки) - второй акт (плохо придуманный, в котором пацан пытается спастись, но силы покидают его) - третий акт (волки окружают пацана, но вместо того, чтобы съесть его, согревают своим теплом) .
Это как раз пример, когда вместо развязки используется перевертыш.
Проблема возникает, накаляется, а потом оказывается что, ее и не было.
Попробуйте придумать к этому ролику какой-нибудь классический финал, который используется в ПМ. При этом не сильно увеличивая длительность. Типа: ГГ развел вокруг себя костры и отпугнул волков... Круто? Хороший фильм?
Немного помучаетесь и поймете, что кроме перевертыша здесь ничего не катит.
КМ с такой структурой море. Вот еще пример:
http://www.youtube.com/watch?v=NmxX2r-uD8I
На английском, но сюжетно значимых диалогов там нет.


Цитата:
Сообщение от Афиген Посмотреть сообщение
Однако и в том и в другом случае предфинальные сюжетные повороты предсказуемы с самого начала.
Снимаю перед вами шляпу. Если вы предвидели, что волки будут согревать ГГ, вместо того, чтобы его съесть, то место в "Битве экстрасенсов" вам обеспечено.
Валерий-М вне форума   Ответить с цитированием