Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2011, 16:40   #171
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,478
По умолчанию Re: Звягинцев - странный пример

Анна М,
Цитата:
Сообщение от Анна М Посмотреть сообщение
Может быть потому что режиссер должен разбираться во всем, и в технике, и в операторском мастерстве, и в монтаже, и с актерами работать. Одним талантом тут не обойтись.
Теоретически, конечно, режиссер должен это знать. В рамках своей профессии, естественно.

Оператор - отдельная, глубокая профессия, напимер.

Хотя, вот, Цуцик пишет:
Цитата:
Сообщение от Цуцик Посмотреть сообщение
Есть оператор, второй режиссёр, художник. Если группа хотя бы чуть-чуть профессиональная - сами всё сделают, а актёры сыграют.
И некоторые мэтры, нет-нет, да и возмущаются.

Вот, однажды, Адабашьян (художник по образованию и по кинопрофессии), говорил о том же, что и Цуцик, только жестче - мол, работает группа, а когда фильм уже готов, появляется человек и заявляет - Я - режиссер.

Выдающийся оператор Медынский возмущался, потому что ему надоело разводить мизансцены за режиссеров.

Две трети времени режиссера уходит, как раз, на работу с оператром, художником, вторым режиссером, другими членами группы, на решение нетворческих вопросов.

Цитата:
Сообщение от Анна М Посмотреть сообщение
Операторы и монтажисты-самоучки тоже не часто встречаются.
Большинство монтажеров с которыми мне приходилось работать, были кто угодно по образованию и предыдущей профессии.

При современных технологиях, если человек не клинический идиот и не паталогический тупица, научиться техническому монтажу вполне вероятно.

В операторском искусстве все сложнее.

Александр Сокуров снял картину совмещая профессии режиссера и оператора...

Посмотрите "Телец" - ужасная операторская работа.
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума   Ответить с цитированием