Анна М,
Цитата:
Сообщение от Анна М
Может быть потому что режиссер должен разбираться во всем, и в технике, и в операторском мастерстве, и в монтаже, и с актерами работать. Одним талантом тут не обойтись.
|
Теоретически, конечно, режиссер должен это знать. В рамках своей профессии, естественно.
Оператор - отдельная, глубокая профессия, напимер.
Хотя, вот,
Цуцик пишет:
Цитата:
Сообщение от Цуцик
Есть оператор, второй режиссёр, художник. Если группа хотя бы чуть-чуть профессиональная - сами всё сделают, а актёры сыграют.
|
И некоторые мэтры, нет-нет, да и возмущаются.
Вот, однажды, Адабашьян (художник по образованию и по кинопрофессии), говорил о том же, что и
Цуцик, только жестче - мол, работает группа, а когда фильм уже готов, появляется человек и заявляет - Я - режиссер.
Выдающийся оператор Медынский возмущался, потому что ему надоело разводить мизансцены за режиссеров.
Две трети времени режиссера уходит, как раз, на работу с оператром, художником, вторым режиссером, другими членами группы, на решение нетворческих вопросов.
Цитата:
Сообщение от Анна М
Операторы и монтажисты-самоучки тоже не часто встречаются.
|
Большинство монтажеров с которыми мне приходилось работать, были кто угодно по образованию и предыдущей профессии.
При современных технологиях, если человек не клинический идиот и не паталогический тупица, научиться техническому монтажу вполне вероятно.
В операторском искусстве все сложнее.
Александр Сокуров снял картину совмещая профессии режиссера и оператора...
Посмотрите "Телец" - ужасная операторская работа.